Конспекты Рунетологии #1 Введение

Наверное, многие, кто тем или иным образом связан с сетью, слышал о такой штуковине как Подкастинг.
В последнее время этот способ распространения информации/контента  становится все более и более популярным.
Лично мне, очень удобно — перед выходом с работы, я скидываю на свой КПК парочку таких подкастов и пока еду домой  слушаю и вникаю.
Это дает возможность отдохнуть глазам от чтения книг (или чтения с того же КПК) и при этом получить порцию полезной информации.
Однако есть и некоторые минусы этого подхода.
При чтении (а примерно 70 % книг я читаю именно на КПК), если попадается что-то интересное — я делаю закладку или сохраняю цитату и при необходимости могу быстро вернуться к нужному материалу.
С подкастами сложнее…
Может, конечно, есть что-то вроде закладок для медиа-файлов ?
Кто подскажет такую программулину для Windows Mobile 2003 ?
Ну, я что-то отвлекся…
Я начал  искать, что бы такое послушать на досуге.
Набрав в Яндексе слово «подкаст» , переходим по ссылке номер 3 и попадаем на http://podfm.ru/.
podfm.ru — это так называемый Подкаст-терминал, говоря простыми словами — Хранилище Подкастов с некоторыми элементами социальной сети.
Подкастов тут можно найти очень много и на совершенно разные тематики.
Для себя я пока выбрал два:
Рунетология — подкаст об интернет проектах, старт-апах, веб-бизнесе и веб-разработке — для меня эта тема очень интересна, так как она пересекается с моей работой.
Евроведение за кружкой пива — подкаст  о жизни в Европе (в основном речь идет о Германии) — слушаю для разнообразия и увеличения кругозора.
Оба подкаста под авторством Максима Спиридонова.
Серия моих заметок под общим названием «Конспекты Рунетологии» будет содержать краткий обзор того или иного выпуска Рунетологии.
Я не претендую на полноту своих заметок, так как то, что мне кажется интересным и новым, для другого человека может показаться  «избитым» и древним.
Заметки лишь содержат, ту информацию, которая показалась полезной лично мне.
И так, приступим…

Самый первый выпуск рунетологии 26.04.2009.
В гостях у Максима Спиридонова — известный специалист по юзабилити, директор usabilitylab Дмитрий Сатин.
В моем наладоннике накопилось 29 заметок из этого выпуска.
И так, кратенько, что лично я, для себя отметил.

Цитаты.
В процессе беседы ведущий и гость временами высказывают такие фразы и выражения, которые очень хочется запомнить.
Я стараюсь сразу же сделать по этому поводу заметку, но все равно не могу гарантировать, что передам все «слово в слово».

И так, цитаты из первого выпуска:
» Крейсер Киров может 10 минут сражаться со всеми странами НАТО, именно столько времени ему необходимо, что бы разослать весь свой боезапас во все части света»
«Сайт + баннер = рекламная компания»
«Баннерная слепота — штука вырожденная, а не врожденная»
«Верхний и боковой (правый) баннер — это лучшее из худшего»
«К черту текст, нужно делать экспрессивные вещи»
«В кризис люди размножаются от стресса»
«Если сайт не будет монетизироваться, на что он будет жить?»
«Сайты должны работать с пользователем»

Ссылки.
Так как подкаст об Интернет-проектах, в беседе упоминается очень много ресурсов в сети (бывают такие, о которых я слышу в первый раз), так что в разделе «Ссылки» постараюсь отразить все те ресурсы, которые были затронуты в выпуске.

http://www.etarget.ru/ — главная Российская конференция по интернет-рекламе
http://top4top.ru/ — социальная сеть для общения с известными людьми
http://www.mamba.ru/— сайт знакомств
http://loveplanet.ru/ — сайт знакомств
http://www.infox.ru/ — новостной портал
http://www.remix.ru/ — конференция по web-разработке
http://www.linkedin.com/ — деловая  социальная сеть
http://webby.ru/ — социальная сеть от  hh.ru
http://www.ok2009.ru/ — Конференция  РИФ+КИБ
http://nadoby.ru/ — регистратор желаний

Что новенького узнал.
Некие мои рассуждения и размышления о том, что же нового и полезного я для себя уяснил.
Данный раздел будет содержать короткие заметки, по которым можно будет вспомнить, о чем же шла речь.

CTR — показатель кликабельности баннера.
Атрактар (точное написание этого слова я так и не узнал)  — та часть  веб-странички или баннера, которая привлекает больше всего внимания («изображение человеческого лица на баннере» — как пример)
http://www.aport.ru/ — Поисковик Апорт

Люди.
Кроме ресурсов сети, в программе упоминаются люди, деятельность которых так или иначе связана с сетью.
При поиске того или иного человека, я могу ошибиться указывая ссылку на его блог/сайт — прошу меня поправить.

Игорь Саксон

Забавно. Тут все понятно.

«В.В. Жириновский ушел с одноклассников на mail.ru !»

На сегодня все!
Следующий конспект уже на подходе!

Читайте еще: