Про позиционирование

Наткнулся на хабре на замечательные обзор нового движка для интернет-магазина. Статья хорошая, продукт, на первый взгляд, тоже (стоит присмотреться).

Понравился вот такой диалог в комментариях:

«Возможности хорошие, но позиционирование компании вызывает вопросы. Вы с одной стороны делаете платформу, а с другой предоставляете услуги по созданию решений под ключ. Планируете конкурировать с партнерами?«

Ответ:

«А что в этом плохого? К примеру, имхо, то, что битрикс ушли от работы с конечным клиентом отдалило их от реальных запросов клиентов. Работая чисто над платформой на основании потока запросов от партнеров можно начать писать «софт от программистов для программистов», а не «софт от программистов для НЕ программистов«

Что-то есть в этом.

Читайте еще:

Один комментарий к “Про позиционирование

  1. xomaa

    Там же в комментариях:

    «Я говорю о том, что бизнесу по большей части всё равно, MVC это или функционально-структурные спагетти. OsCommerce продолжал существовать и продаваться даже после того как все более новые разработки перелезли на MVC.»

Обсуждение закрыто.